Первые аккумуляторы EFB (Enhanced Flooded Battery — усовершенствованный аккумулятор с жидким электролитом) компания Exide выпустила в 2008 году. Технология EFB критически важна для автопроизводителей, так как помогает снижать расход топлива и выбросы CO2. Сейчас Exide выводит на вторичный рынок следующее поколение батарей Carbon Boost 2.0, разработанных для поставок на первичную комплектацию (OE).
Новая батарея Exide EFB подходит для всех транспортных средств с системой Start-Stop и без нее, и выдерживает глубокие циклы заряда-разряда. При установке на автомобили с системой Start-Stop, новая батарея Exide EFB демонстрирует лучшую способность эффективно расходовать и накапливать энергию. Данная батарея отличается продолжительным сроком службы по сравнению с обычными залитыми свинцово-кислотными батареями и при установке на автомобиль без системы Start-Stop.
ОСОБЕННОСТИ И ПРЕИМУЩЕСТВА
- Высокая скорость заряда в течение всего срока службы аккумулятора
- Дополнительная мощность для автомобилей с системой Start-Stop и без нее
- Оптимизированная функция рекуперативного торможения в автомобилях с системой Start-Stop
- Обеспечивает максимальную экономию топлива и снижает выбросы CO2
- Высокий уровень обеспечения безопасности
- Оптимальное функционирование в моторном отсеке
- Новейшее поколение АКБ, одобренное автопроизводителями
- Большой охват автопарка при помощи универсального модельного ряда
- Длительный срок хранения
Exide EFB значительно превосходит обычные батареи по эффективности, в том числе, при установке на автомобиль без системы Start-Stop