
ДЕРЖИТЕ БАТАРЕЮ В БЕЗОПАСНОСТИ ОТ ЛЕТНЕЙ ЖАРКОЙ ПОГОДЫ
Летняя жара может быть удивительно вредна для автомобильных аккумуляторов. Когда температура повышается, их заряд начинает падать. Мировой лидер в области аккумулированной энергии Exide Technologies объясняет, почему жаркая погода так вредна для батарей, и что с этим можно сделать.
Обычно считается, что зима — худшее время года для автомобильных аккумуляторов, когда низкие температуры влияют на их способность запускать и питать автомобиль. Но на самом деле автомобильные аккумуляторы сталкиваются с худшим врагом: летней жарой.
САМОРАЗРЯД
При повышении температуры электрохимическая реакция внутри батареи ускоряется, ускоряя естественное явление саморазряда. Поэтому автомобильные аккумуляторы, находящиеся в жарких условиях, требуют более частой зарядки для поддержания оптимальной эффективности.
Советы для мастерских по диагностике саморазряда:
1. Уровень заряда
- Напряжение полностью заряженного автомобильного аккумулятора должно быть 12,7 В или выше. Напряжение 12,5 В или ниже означает, что аккумулятор начал разряжаться
2. Выберите правильный инструмент тестирования
- Поскольку спрос на обслуживание батарей увеличивается в соответствии с более высокими потребностями в мощности современных транспортных средств, усовершенствованный тестер батареи может помочь мастерским выделиться из толпы. Тестер батареи EBT965P от Exide Technologies является одним из самых инновационных, перспективных инструментов, предлагающих ряд дополнительных функций
- Тестер подходит для использования с EFB (усиленными затопленными батареями), AGM (абсорбирующим стеклянным ковриком), гелевыми и стандартными затопленными батареями до 3000A для легких, коммерческих, морских и прогулочных транспортных средств
- Инструмент также может выполнить проверку системы и определить, работают ли генератор, регулятор и общая система зарядки должным образом
- Его платформа с поддержкой Wi-Fi позволяет обновлять ее в будущем и включает в себя новаторскую функцию профилактического обслуживания: технологию Conductance Profiling ™ для оценки остаточной энергии, доступной в аккумуляторе для питания электрических устройств автомобиля. Это также позволяет мастерским сообщать, как скоро батарея клиента должна быть повторно протестирована. Результаты испытаний могут быть переданы либо по электронной почте, либо с помощью встроенного принтера
УПРЕЖДАЮЩАЯ ПРОФИЛАКТИКА
Проблемы с саморазрядом и коррозией, вызванные летом, могут быть выявлены только в холодную осень или зиму, когда для запуска двигателя требуется больше энергии.
Есть несколько простых способов, которыми владельцы автомобилей могут избежать головной боли от саморазряда автомобильного аккумулятора при повышении температуры. Чтобы предотвратить выход батареи из строя, Exide предоставляет вам следующие советы:
- Техническое обслуживание жидкостей: Чтобы предотвратить перегрев двигателя, регулярно доливайте и меняйте моторное масло. Кроме того, периодически проверяйте жидкости радиатора. Для свинцово-кислотных аккумуляторов с доступом к ячейкам проверьте уровень электролита в каждой ячейке и, если таковой испарился, долейте дистиллированную воду
- Парк в тени: В идеале, припаркуйте автомобиль в тенистом месте или в гараже. Это защитит аккумулятор от вредного накопления тепла под капотом
- Держите батарею в чистоте: Если летняя жара вызвала коррозию на клеммах батареи, очистите ее, чтобы ток хорошо протекал. Убедитесь, что соединения также чистые и плотные
- Заряжайте его: использование зарядного устройства в летние месяцы может помочь компенсировать саморазряд, вызванный высокими температурами, особенно если автомобиль не будет использоваться в течение нескольких дней
- Проверьте наличие проблем: Попросите вашего техника регулярно проверять аккумулятор на наличие признаков разряда заряда. Если автомобиль трудно завести, ваш техник также проверит всю электрическую систему. Если результат какого-либо компонента незначителен или батарея каким-либо образом физически повреждена, вероятно, пришло время заменить ее.