Советы по обслуживанию батареи, чтобы пережить зимние холода
- Выход батареи из строя можно предотвратить при правильном подходе к обслуживанию батареи
- Неожиданный выход из строя батареи наиболее распространен в зимние месяцы
- Covid-19 изменил поведение за рулем и повышает вероятность поломок аккумуляторов
Батареи теряют большую часть своей мощности при проворачивании в холодную погоду, поэтому отказ батареи наиболее распространен зимой. Плохо работающие аккумуляторы часто продолжают работать в течение нескольких месяцев, все еще в состоянии запустить двигатель, а затем выходят из строя в первый раз, когда они подвергаются воздействию холодной ночи на обочине дороги. Неожиданные сбои в работе аккумулятора являются дорогостоящими и неудобными, но их можно избежать при правильном подходе к обслуживанию аккумулятора. В этом руководстве представлены технологии Exide (www.exidegroup.com), ведущий производитель оригинального оборудования и вторичного рынка аккумуляторов, дает советы по поддержанию вашей батареи в отличном состоянии в течение зимних месяцев.
Covid-19 изменил поведение за рулем. Все больше людей работают на дому, и многие совершают все меньше и меньше поездок по делам и для удовольствия. Это отлично подходит для окружающей среды и количества, которое мы тратим на топливо, но это может быть дорого из-за повышенной вероятности поломок.
Особенно могут пострадать аккумуляторы старше 4 лет – у них уже будет снижена емкость из-за старения, и, скорее всего, возникнут проблемы с проворачиванием двигателя при более низких зимних температурах, если они заряжены только частично. Автомобильные аккумуляторы лучше всего работают при температуре 27°C. К тому времени, когда температура упадет до 0°C, даже полностью заряженная батарея потеряет около трети своей начальной мощности. Холодная погода также означает, что для запуска двигателя требуется больше энергии, что создает двойной эффект: меньшая доступная мощность и повышенная потребность в энергии.
Электрическое оборудование, такое как сигнализация и системы бесключевого доступа, потребляет энергию даже тогда, когда автомобиль не используется, разряжая аккумулятор, когда автомобиль находится вне дороги.
Более длительные поездки являются ключевыми
Коротких поездок может быть недостаточно для поддержания заряда аккумулятора в нормальном состоянии. Генератору переменного тока в идеале требуется не менее 15-20 км по автомагистрали, чтобы полностью зарядить аккумулятор, поэтому этих коротких поездок за продуктами может быть недостаточно. На самом деле, небольшие поездки часто вредны для аккумулятора, так как они могут не компенсировать затраты энергии на запуск двигателя и питание бортового электрооборудования во время поездки. Чтобы поддерживать заряд аккумулятора в нормальном состоянии, регулярно отправляйтесь в длительные поездки или подумайте о том, чтобы подключить аккумулятор для подзарядки.
Когда батареи находятся в состоянии низкого заряда, их производительность может постоянно ухудшаться, что увеличивает вероятность сбоя в течение зимы.
Держите аккумулятор заряженным
Если у вас нет причин для более длительных поездок, отличной альтернативой может быть использование зарядного устройства, такого как Exide 12/7 или 12/15. Они также предназначены для работы в качестве зарядного устройства для обслуживания после зарядки аккумулятора, что сохраняет его срок службы и поддерживает его в надлежащем состоянии зарядки. Exide советует заряжать аккумулятор не реже чем каждые 4-6 недель, если ваш автомобиль находится вне дороги.
Если у вас нет доступа к зарядному устройству, всегда могут помочь мастер-классы. Они, как правило, проверят вашу батарею с помощью профессионального тестера, такого как Exide EBT965P, и будут иметь под рукой зарядное устройство на случай необходимости. Если напряжение ниже 12,5 В, измеренное выключенным ключом на клеммах аккумулятора, аккумулятор необходимо зарядить немедленно.
Советы для здоровой батареи этой зимой:
• Регулярно совершайте более длительные поездки на расстояние не менее 15-20 км, чтобы поддерживать заряд аккумулятора в нормальном состоянии.
• Заряжайте аккумулятор каждые 4-6 недель, чтобы поддерживать его в оптимальном состоянии, если ваш автомобиль находится вне дороги.
• Не позволяйте напряжению аккумулятора опускаться ниже 12,5 В
• Высокопроизводительные аккумуляторы снижают риск поломок.
Правильная технология для работы
Exide Premium Carbon Boost легко справляется с экстремальными погодными условиями. Он заряжается в 2 раза быстрее, чем обычный аккумулятор, и обеспечивает на 30% большую стартовую мощность. Быстрая зарядка означает, что он быстрее достигает здорового состояния заряда, снижая риск выхода из строя аккумулятора и поломки автомобиля.
Батареи Exide AGM и EFB также обеспечивают отличную производительность в холодную погоду. Разработанные в бизнесе по производству оригинального оборудования Exide для ведущих европейских автопроизводителей, они обеспечивают исключительные электрические характеристики и были специально разработаны для поддержки трансмиссии start-stop. Аккумуляторы EFB также могут использоваться в обычных автомобилях без стартстопных силовых агрегатов для обеспечения дополнительных электрических характеристик. Конечно, независимо от того, какую технологию батареи вы используете, правильный подход к обслуживанию позволит сохранить срок службы батареи.
Уведомление о товарном знаке
Exide, Exide Technologies и Carbon Boost являются зарегистрированными торговыми марками Exide Technologies.
Website: https://www.exidegroup.com